О рисках известных имен в недвижимости...

Я нередко пишу о франшизных "дочках" Миэля, как одних из самых кошмарных организаций на рынке недвижимости Москвы. Не знаю почему, но франшизу этой компании покупают недориэлторы-самоучки, которые хотят под именем известной когда-то компании "рубить бабло".

Но на самом деле в России действует немало франшиз, которые, в свое время активно выходили ны рынок, пытались захватить его и потихоньку уходили в небытие.
Начнем сначала. Свое имя на рынке недвижимости продают такие компании как упомянутый выше Миэль, Бест, Хирш, Century 21. Возможно есть и еще, но мне при первом приближении вспомнились пока только эти.
Хирш и Century21 - иностранные модели, первые две компании - наши. Все они пытаются расширить влияние своего бренда, но ни у кого этого не получилось.
Например в июне этого года владелец мастер-франшизы Century на Россию, поняв, что рынок ему не поддается, продал ее новому владельцу. Который, естественно, заявил о масштабных планах:).
К сожалению, владельцы российских франшиз видимо не сильно беспокоятся о выполнении каких-то общих стандартов и поэтому под их именами иногда работают как минимум убожества, а не профессионалы...
К чему я сейчас пишу этот пост? Для потребителя важно понимать, к кому он в итоге обращается. Ведь, направляясь для заключения договора в известную компанию, многие и не догадываются, что зачастую это только вывеска с известным именем, а работать будут с ним цветочники и помощники нотариусов (реальные персонажи, встретившиеся мне на рынке).
Так что, в известной пословице не зря говориться: "доверяй, но проверяй". Не стоит слепо доверять вывескам, специалиста лучше всего искать по рекомендациям и отзывам!

С вами как всегда был Вишняков Сергей, эксперт в безопасности сделок с недвижимостью. Сейчас я живо интересуюсь ошибками коллег. Когда начну реализовывать франшизу "Прайм квалити", все они, естестенно будут учтены.

Подписывайтесь на новости "Прайм квалити" в фейсбуке и узнавайте об эксклюзивных предложениях первыми!

Ярлыки: , ,